Направление практики: Практики развития цифровой образовательной среды на муниципальном уровне и уровне образовательной органиации
Название практики: Интерактивный конструктор CORE платформы COREАPP в работе учителя математики
Государственный стандарт общего образования ставит перед педагогическим сообществом приоритетной задачей развитие у учащихся навыков самостоятельного обучения.
Как не странно, но неожиданный переход на дистанционное обучение в 2020 году поставил педагогов перед нелегким выбором средств и методов, вместе с тем дал возможность подобрать те онлайн – платформы, которые учителя продолжают применять и сейчас, совершенствуя их, интегрируя с ФГИС «Моя Школа» и ИКОП Сферум.
Каждый учитель, при подготовке к уроку, обязательно должен учитывать уровень знаний, умений и навыков своих обучающихся, задача не из простых, особенно, если в одном классе есть как активные, с высокими интеллектуальными возможностями дети, так и дети слабые, медлительные, дети с ОВЗ. Как учителю организовать подготовку к ГИА, если предмет сдает весь класс, а времени на подготовку не так уж и много? Как организовать работу класса, который некоторое время вынужден обучаться в дистанционном формате? Как систематизировать материалы к урокам на одном ресурсе для дальнейшего использования в своей работе?
Применение интерактивного конструктора CORE платформы COREАPP создает благоприятную среду для использования широкого спектра педагогических технологий в образовании, отвечает потребностям обучающихся, обеспечивает равенство их образовательных возможностей, позволяет разместить свои образовательные материалы на одном сервисе.
Цель: использование онлайн – платформы COREАPP для смешанного и дистанционного обучения, эффективной подготовки к ГИА, обеспечение повышения качества образования
Задачи:
-
Организовать образовательный процесс на базе платформы COREАPP, реализовать интерактивное информационное взаимодействия между учеником, учителем
-
Использовать уроки, разработанные на платформе для формирования базовых умений, усвоения способов самостоятельной деятельности в добывании новых знаний, работе с информацией, в подготовке обучающихся к различным видам мониторинговых процедур
-
Формировать навыки организации проектной и исследовательской деятельности учащихся
-
Применять тестирующие и диагностирующие задания, отслеживать динамику развития обучающихся
-
Обеспечить экономию времени учителя